Как создать лендинг?

Статья будет полезна вам если:

— вы только планируете получать клиентов из интернет и не знаете с какой стороны тут подойти к созданию лендинга или сайта;

— пытаетесь дать заказ исполнителям для создания вам лендинга или сайта, а вас грузят непонятными терминами и словами. Ох уж эти интернет-маркетологи;

— вы считаете что в интернет полно покупателей на ваши товары и услуги, и только лендинг и сайт решат ваши вопросы, чтобы получить поток клиентов;

— вы уже создали, или вам уже создали сайт или лендинг, а клиентов все нет и нет;

— вам создали лендинг или сайт, подрядчик настроил продвижение и трафик, а заявок все нет и нет.

 

Итак, дорогой друг, погнали. Буду доносить информацию просто и не грузить непонятными тебе терминами, долой словоблудие.

 

Первое и самое, считаю, главное, что надо запомнить, нет даже не запомнить, а прям основательно отложить в мозг, как инсайт — лендинг и сайт создается не программистами или дизайнерами. Продающий лендинг (далее по тексту лендинг и сайт буду для простоты называть одним словом — лендинг), так вот продающий лендинг создается МАРКЕТОЛОГОМ и ПРОДАЖНИКОМ.

Запомнили — МАРКЕТОЛОГОМ и ПРОДАЖНИКОМ!

На дворе начало 2000-х годов. Я сижу в новеньком офисе — с партнером открыли первый наш бизнес, засучили рукава и думаем, с чего начать. Естественно нам нужны клиенты.

Оффлайн каналы рекламы мы знаем, с ними все ясно. Нам нужны клиенты из интернет — да, именно там мы можем четко посчитать сколько нам будет в деньгах стоить клиент (лид).

В интернет нашли подрядчика, договорились о встрече, сидим общаемся. Столько непонятных слов и терминов я не слышал давно — чувствую себя полным профаном, а задавать вопросы как то не по себе, ну дураком казаться не хочется.

Нам долго что-то объясняли. Сказали, что логотип — это самое важное для фирмы, и назвали немыслимую цену за его разработку. Потом, естественно, мы поняли, что логотип сам по себе не приводит клиентов и ничего не продает.

За сайт нам зарядили чуть не стоимость машины. Задаю вопрос:

— А вот скажите, мы сайт сделаем и у нас будут клиенты? Сколько, по какой цене?

Подрядчик потупил глаза, и промямлил:

— Ну, сайт это еще только начало. Надо продвижение, сео, контекст, рекламный бюджет и т.д. и т.п..

Наш пыл угас.

Но именно с этого момента мы начали осваивать интернет-маркетинг. А спустя годы, когда это стало нашей профессией и за плечами были сотни созданных сайтов, лендингов, рекламных компаний и кейсов, мы вспоминаем первые попытки войти в интернет с улыбкой.

Такое жирное вступление получилось, а теперь по шагам.

 

1. СТРАТЕГИЯ

Этот этап по понятным причинам не стану подробно расписывать, совершенно другая история и очень объемная. Скажу, что это один из сложнейших этапов перед созданием лендинга (сайта) и один из самых дорогих по цене. Этап погружения в бизнес, в услугу или товар, в понимание потенциального клиента (не заказчика).

Попробуйте описать ваших потенциальных клиентов для начала — целевая аудитория вот по нашей табличке: ссылка.

Этап стратегии мы подробно опишем в следующих статьях.

 

2. СТРУКТУРА И НАЧИНКА ЛЕНДИНГА

Берем листы формата А4 или обычную тетрадку, карандаш и стерку. Рисуем и пишем структуру будущего лендинга — слова, тексты, формы, блоки и т.д.

Для более удобной формы создания прототипа — схемы лендинга или сайта мы рекомендуем использовать эту программу. Чтобы перевести ее на русский язык, кликните как показано в скрине (на примере браузера Google Chrome):

 

Станет вот так:

 

Ссылка на программу здесь https://moqups.com/

Разберетесь быстро.

Идем дальше.

Если у вас один товар или услуга, тут проще. Примерная структура лендинга будет такой:

1) Панель управления, можно и без нее, как в нашем примере http://sunrise-msk.ru/

Если вы хорошо знаете своих клиентов и свой продукт (товар / услугу), то на 1 экран размещаете (“Первый экран — пришел, увидел и… купил”)

2) Оффер – основа основ всех продаж. Это грамотно составленное предложение, включающее в себя следующие параметры:

— основную выгоду для клиента

— deadline – четко ограниченные временные рамки

— суть задания – что предлагается сделать (подписаться, оставить заявку, купить и т.д.)

— CTA (Call To Action) – вескую причину выполнить задание прямо сейчас.

Простыми словами, оффер – это тезисное предложение от которого клиент не в состоянии отказаться. Оффер создается после этапа СТРАТЕГИИ.

Оффер не путайте с УТП.

3) УТП (Уникальное Торговое Предложение) – это не предложение. УТП – это стратегия рекламирования.

Правила для УТП:

— Реклама должна содержать конкретное предложение для покупателя — купить конкретный товар и получить конкретную выгоду.

— Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать, либо же не делает, хотя и может.

— Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара/услуги.

Вот пример оффера нашей основной услуги https://mediabuyers.ru/lpercent/:

 

Если товаров и услуг у вас несколько то делайте в такой логике, как на наших работах:

http://tg-msk.ru/

http://s-aleksandra.ru/

Это примерная структура.

Если вы полностью написали структуру и тексты для своего будущего лендинга, то можете отдать их дизайнеру, написав Техническое Задание. Это такой документ, где вы четко даете дизайнеру задание, как должен в “цвете” и т.д. выглядеть ваш лендинг.

Дизайнер создает дизайн вашего лендинга, а затем вы отдаете файлы дизайна верстальщику — это специалист, который переведет все содержимое в код (верстальщику вы также пишите техническое задание, каким должен быть лендинг. Должен ли он отображаться на мобильных устройствах — быть адаптивным и прочее).

Часть технического задания для верстальщика выглядит так:

 

Затем файлы от верстальщика переносите на хостинг и ваш домен — все у вас готов ваш собственноручно сделанный лендинг.

Это первый способ — мы применяем только его в работе.

 

3. КОНСТРУКТОРЫ ЛЕНДИНГОВ

Есть более простой способ. Мы пользуемся им, когда нам быстро надо сделать тест гипотез или сегментов целевой аудитории.

Среди конструкторы сайтов мы рекомендуем вот этот  https://platformalp.ru/

 

Высоких вам конверсий, платежеспособных клиентов и высоких доходов!

Продолжение следует…

P.S Хотите внедрить современный комплексный маркетинг в своем бизнесе и получать высокий доход?

Пишите, звоните, или оставляйте заявку на нашем сайте, или лендинге https://mediabuyers.ru/lpercent/